Как стать 3D-художником

3D-художник создает трехмерные модели, анимацию и визуальные эффекты для фильмов, видеоигр, рекламных кампаний, цифровых продуктов. 3D — мощный инструмент коммуникации и визуализации. Это направление позволяет реализовывать самые невероятные идеи и в прямом смысле создавать то, чего нет в реальности. Не только фантастические объекты, но и миры и даже вселенные. А также идеальные копии объектов реального мира.

Что нужно, чтобы стать 3D-художником

Сильный навык рисования — технически в рамках этого направления совершенству нет предела. Важно понимание, какую нишу вы хотите занять и в каком стиле работать, формирование индивидуального востребованного стиля. Одновременно важно понимать, что талантливым и техничным художником быть недостаточно — для реализации идей потребуются десятки часов инженерной и технической кропотливой работы и поиски оптимальных решений с точки зрения софта.

Образовательные программы

Что еще важно для этой профессии

  • умение рисовать 3D-объекты от руки и с помощью софта;
  • безупречное пространственное мышление, артистизм и умение фантазировать;
  • знание законов перспективы и правил ее искажения для создания различных эффектов;
  • умение рисовать и детализировать объекты по представлению;
  • понимание свойств света, как он работает, как проявляются различные световые рисунки и эффекты;
  • владение программами, плагинами и понимание, какие комбинации для каких решений оптимальны, при том, что мир 3D-софта меняется быстро и за новостями индустрии важно следить перманентно.

Дополнительные знания

Герои

Харли Джессап, Оливет Латта, Хиронобу Сакагути.

Компании, где можно применить свои силы и вырасти

  1. Студия Bang! Bang!
  2. Pure
  3. Hype
  4. New Yorker
  5. Hearst Shkulev Media
  6. Ad Marginem
  7. Shuka